Условия оптовой продажи канцелярии
В будни с 9:00 до 18:30, сб с 10:00 до 16:00
Юр. лицо или ИП
Физ. лицо
*— обязательные для заполнения поля
Нажимая кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ и Политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку «ВОССТАНОВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ и Политикой конфиденциальности
Юр. лицо или ИП
Физ. лицо
*— обязательные для заполнения поля
Нажимая кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ и Политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку «ВОССТАНОВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ и Политикой конфиденциальности

Оплата и доставка

Авторизация и регистрация в ЛК

Если вы впервые делаете заказ в нашем интернет-магазине, вам необходимо пройти процедуру регистрации.

Если вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (наличие ИНН), необходимо выбрать РЕГИСТРАЦИЯ ЮЛ.

После успешной регистрации, к вам на почту, указанной при регистрации, придет письмо от shop@kanzlider.ru с регистрационными данными для последующих авторизаций на сайте для заказов.

Вы также можете пройти процедуру регистрации в момент оформления заказа, заполнив все необходимые строки.

Для смены пароля, необходимо в регистрационном окне нажать «Вспомнить пароль», и вам на почту придет письмо для смены пароля.

Оформление заказов

В нашем интернет-магазине все представленные товары указаны по оптовой цене. Цена указана за 1 шт. (за исключением товара, в наименовании которого проставлено количество).

После оформления заказа, на почту приходит письмо от shop@kanzlider.ru с номером заказа, по которому вы можете у менеджеров компании статус обработки заказа.

Чтобы просмотреть ранее оформленные заказы, нужно зайти в ЛК, и выбрать историю заказов.

Оплата

Работаем с физическими, юридическими лицами и бюджетными организациями.

Наличный расчет. Вы оплачиваете заказ в офисе или наличными курьеру в момент получения заказа, предоставляются товарный и кассовый чеки. Доставка на следующий день после оформления и подтверждения заказа

Безналичный расчет. При безналичной оплате через банк, заказ отгружается только после зачисления денег на банковский счет компании «КАНЦЛИДЕР», если иное не обусловлено договором. Все необходимые для бухгалтерии документы выдаются вместе с заказом при получении.

Доставка

Самовывоз

Самовывоз товара возможен только при минимальной сумме заказа: 500 рублей наличными или безналичным расчетом. Вы можете забрать заказ в рабочие дни с 9:00 до 18:00 с нашего склада (пункта выдачи товаров), который находится по адресу: Култукская, 13.

При самовывозе юридическим лицом, при себе иметь печать или доверенность.

Доставка

Доставка заказов по Иркутску и Иркутской области осуществляется бесплатно при заказе от 2000 руб.

При заказе до 2000 руб. – только самовывоз со склада.

При подтверждении заказа до 17:00 доставка выполняется на следующий рабочий день, при подтверждении заказа после 17:00 доставка выполняется через 1-2 рабочих дня.

При безналичной оплате — доставка на следующий рабочий день после поступления денег, если иное не обусловлено договором.

Доставка заказов, оформленных в выходные и праздничные дни выполняется через 2 рабочих дня. Доставка осуществляется только в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в день доставки вам позвонят и согласуют время и детали доставки.

Доставка в области осуществляется согласно графику доставки

Доставка на адреса клиентам, где нет организованной парковочно-разгрузочной зоны, не осуществляется. Клиент самостоятельно должен организовать свободный проезд на территорию компании, либо организовать парковку в непосредственной близости к зданию (не более 20 метров) или спуститься на встречу водителю и забрать товар на улице. В случае, если клиент не в состоянии обеспечить парковку, либо самостоятельную разгрузку/приём из машины водителя, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

Как получить товар с максимальной скидкой?

Хотите получить скидку* на заказ? Мы расскажем как это сделать

Ознакомьтесь с таблицей, чтобы понять, какую скидку вы можете получить сейчас или в следующем месяце.

  1. Если сумма закупленного товара в течение всего календарного месяца больше 5000 руб., то вы получаете скидку 3% все заказы в следующем месяце.
  2. Нет постоянной скидки и вы хотите ее получить сразу, то необходимо сделать разовую закупку на сумму больше 5000 руб. Чем больше сумма заказа, тем больше скидка.
  3. Если ваша постоянная скидка равна 5%, но вы сделали в этом месяце разовую закупку на 25000 руб, то получаете повышенную скидку 7% + ваша скидка 7% переходит на все заказы в следующем месяце.
  4. Ну а если сумма заказов в течение календарного месяца меньше 5000 руб., то в следующем скидка равна 0.

*Скидки предоставляются без учета товаров: Бумага ксероксная производителя IP, Mondi, тетради ученические производителя Архангельский ЦБК и акционные товары.

система скидок

Условия оптовой продажи канцелярии

Наша организация занимается только оптовыми продажами.

Условия оптовой торговли, это минимальное количество, которое необходимо приобрести на одно наименование товара:

  1. Карандаши цветные, восковые, краски акварельные, фломастеры, гуашь, пластилин - от 5 штук одного вида;
  2. Альбомы для рисования и черчения - от 5 штук;
  3. Тетради общие 48 листов - от 10 штук:
  4. Тетради общие 96 листов - от 5 штук;
  5. Тетради простые 12, 18, 24 листа - от 10-25 штук;
  6. Дневники школьные, для музык. школ - от 3 штук;
  7. Нотные тетради, папки для рисования, для акварели и для черчения - от 5 штук;
  8. Ватман формата А1 продается ТОЛЬКО упаковкой - 300 листов;
  9. Бумага для черчения формата А4, А3, А2 по 100 листов;
  10. Точилки, ластики, карандаши и ручки продаются только упаковками (количество в упаковке указано под наименованием товара);
  11. Готовальни, циркули, калька, веера в ассортименте - от 5 штук;
  12. Папки для труда и папки для тетрадей, пеналы - от 3 штук;
  13. Детские развивающие игры, наборы для творчества и книги могут продаваться по 1 штуке, если вы будете приобретать ассортимент;
  14. Кисти для рисования - от 30 штук;
  15. Обложки для тетрадей и для учебников - только упаковкой;
  16. Линейки деревянные и пластиковые, наборы для черчения - от 10 штук;
  17. Подставки для книг - от 3 штук;
  18. Блокноты, ежедневники, записные книжки - от 5 штук;
  19. Раскраски для детей, расписание уроков - от 3 штук;
  20. Грамоты, дипломы, плакаты, открытки - от 10 штук одного вида;
  21. Цветная бумага и цветной картон - от 5 штук;
  22. Закладки для книг - от 10 штук;
  23. Краски специализированные - от 1 штуки;
  24. Клей ПВА, силикатный, клей-карандаш - от 3 штук;
  25. Пакеты подарочные - от 12 штук;
  26. Батарейки только упаковкой;
  27. Мелки для рисования - от 5 штук.

Гарантия, обмен и возврат

Возврат товара. Возврат товара происходит на нашем складе, при этом должен быть сохранен товарный вид товара, целостность упаковки и документ подтверждающий покупку товара.

Требование о возврате товара

Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде, либо в электронном на адрес электронной почты, указанный на странице контакты. Требование должно быть составлено по форме в течение 14 дней с момента покупки.

Заявление для ФЛ

Заявление для ЮЛ

Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8 (3952) 53-55-55.
Обмен товара осуществляется в тот же день с момента подачи заявления.

Возврат денежных средств

Для ФЛ в день подачи заявления при оплате наличными, 10 дней при оплате картой.

Для ЮЛ только на расчетный счет в течение 10 дней

вам по секрету:
будьте в курсе акций и скидок
просто подпишитесь на новости
наверх